Бизнес приоритеты в кризис – краткая, сюжетная зарисовка о том, как в критической ситуации принимаются ключевые решения
Щелкнув по иконке на рабочем столе, я вошла в родную, информационную систему агентства.
Наш аналитик, кивнув с персонального видео монитора, развернул для меня Карту проектов компаний – заказчиков. Я оценила масштаб изменений:
В отраслях стремительно менялись ландшафты рынков. Эпидемия запустила деформацию каналов сбыта, которые на глазах сужаются или исчезают, под давлением других запросов покупателей.
Я щелкнула по карте, на которой пульсировала красная артерия тревоги.
На экране открылся маршрут производителя спортивного питания. Запустившись год назад, предприятие, не набрало обороты и ухнуло в неизвестность, из-за отсрочек платежей партнеров
Эмоциональные переговоры – не до реверансов!
Маркетолог соединил меня с директором.
– Чем вы можете помочь? – раздраженно ответил на звонок Илья – я и так ежедневно говорю с нашим основным заказчиком – сетью магазинов!
– Не тратьте время на тех, кто остановился! – я не дала собеседнику возразить – У вас в соц. сетях живые группы. Направьте подписчиков в магазины партнёров, которые уже организовали доставку.
– Я ещё смогу убедить директоров сети действовать!
– Оставьте! Вы стартап – еще пару недель ожидания и вы тоже уйдете в кому. Вам пора бежать дальше!
– Вы, наверное, правы – после паузы, ответил директор – думаете ещё не поздно?
– Зависит от вас. Мы расширили охват рекламы до регионов России. Там тоже найдутся директора магазинов, которые ищут «живых» партнеров. С ними и объединяйтесь.
— Это я беру на себя. Дальше?
– Идите к людям через интернет – магазины спорт инвентаря. У них растут продажи домашних тренажеров! Предложите им расширить ассортимент и рекламу в on-line марафонах.
– В каких марафонах?
– В соц. сетях мы запустим марафоны: «Домашние тренировки» для сброса веса, для поддержки формы взрослых и детей.
– Кто будет их вести?
– Тренера, которых пригласим для эфиров. Вместе вы соберете клиентов. Тренера получат рекламу своих услуг и процент с продаж, а вы – покупателей и рекламный канал для партнёров
Может введут режим ЧС?
– Тогда закроют все дороги, посадят людей под охрану, и вашему бизнесу – конец. Лучше действуйте быстрее прежнего! И главное, общайтесь с людьми.
На следующий день компания вышла на новый маршрут
Услуги маркетингового агентства
Все проекты агентства, в работе с компаниями возглавляют опытные маркетологи. Профессионалы своего дела, не просто исполняют задачи. Они предлагают отделу продаж и маркетологам компаний варианты решений
Директор по маркетингу – комплексная услуга, в которой маркетолог агентства, под задачи компании собирает команду профессионалов по интернет-маркетингу, Smm, рекламе и PR
Настройка продаж по Картам спроса – опытный маркетолог сотрудничает с отделом продаж, чтобы оценить потенциал продаж сегментов рынка на квартал и месяц. Затем настроить по Карте спроса поддержку продаж в Pr и рекламе. И корректировать рекламу, получая обратную связь от специалистов
P.S.: Карты спроса – визуальный аналитический отчет в виде Карты городов, областей и округов (разработка Практик Гут)
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ