Настройка продаж в кафе фитнес центра

Настройка продаж в кафе фитнес-центра – небольшая история, которая наглядно показывает рабочую консультацию маркетолога Практик Гут

Мы вышли с директором центра Красоты и Фитнеса в холл, попав в суету утреннего часа пик: когда одни родители собирали детей после занятий в бассейне, а другие – вели к следующей смене.⁣

Елена указала на пустующее кафе.⁣
– Посмотри, сколько народу проходит мимо. Хотя у нас большой ассортимент смузи.⁣
– У вас завышен ценник.⁣
– Такой же как у всех центров!⁣
– Лен, будь реалистом! Смузи не новинка. Люди, занимаясь фитнесом сами делают фруктовые коктейли и знают им цену. Поэтому выбирай – или адекватная наценка за сервис или пустующее кафе

Небольшая история знакомства

Мы с Еленой одновременно переехали из родного города в Калининград: Она заканчивала университет на кафедре русской литературы, а я защищала свой 1-й диплом “Педагог. Тренер по легкой атлетике”.⁣
После университета, Лена прошла курсы косметолога и устроилась в салон красоты. ⁣
– Помнишь, как мы за месяц набрали клиентов для продажи косметики, “на спор” выполнив инструкцию сетевого маркетинга?⁣
– Мы их ещё и удержали, нарастив продажи услуг: Общаясь, мы выяснили, что у многих клиентов, дети не могут сдать зачёт в институте по физкультуре. Тогда я предложила частные уроки, и занятия по фитнесу.⁣

Однако, Лена сосредоточилась на косметологии, и мы расстались. Спустя 20 лет она попросила настроить сервис для продажи услуг по фитнесу в собственном центре красоты.⁣

Дверь Центра с шумом распахнулось, пропуская запоздавших родителей и детей. Мы отступили в сторону.⁣

– Дети – золотой ключ к родителям, – я вернулась из воспоминаний. – Открой больше детских групп с удобным для семей расписанием и средней по городу ценой.⁣
Елена быстро вносила задачи в перекидной блокнот.⁣

– Пусть тренера поощряют детей баллами в личный рейтинг. В зависимости от рейтинга, ребенок и родители, будут рассчитываться баллами в кафе и в центре красоты

Рейтинг ещё надо накопить. Как быстро поднять продажи в кафе?⁣
– Родителям в холле выдайте карты гостя. В карте укажите бонусы за посещение, и условия их использования в кафе.⁣

Елена вырвала из блокнота заполненные листы, передав их подоспевшим менеджерам – дисциплина всегда была ее сильной стороной

Услуги агентствакоторые ведет опытный маркетолог

Настройка продаж по картам рынка

Маркетинговые исследования

Директор по маркетингу

Семинары и тренинги Практик Гут

Маркетинговые исследования и разработка решений

Продукт-менеджмент

Digital marketing: Реклама и PR в интернете

Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы

Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:

Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *