Продвижение бренда через бренд-публикации в smm или в СМИ

Продвижение бренда

Продвижение бренда: бренд-публикации для сайта или Smm и СМИ – это рабочий инструмент в позиционировании бренда компании, товаров и услуг

Соответственно, Каталог бренд-статей – продуманный системный набор шаблонов интервью, очерков, статей, отзывов о компании и товарах, услугах для размещения в СМИ, в тематических группах соц. сетей и отраслевых форумах, на бартерной основе, в течении года,  с учетом сезонности и праздников.

Как правило создаются шаблоны с ключевыми акцентами в описании товаров и услуг, с фото, видео материалами на основе потребностей покупателей. В последствии, специалисты, выбирая материал для публикации, редактирует и пополняет его под специфику конкретной площадки, издания.

Более того, могут быть созданы рекламные материалы – баннеры, листовки, видео ролики.

Каталог статей рекомендуется создавать по Календарю мероприятий для поддержки продаж в течении года.

Для чего необходим каталог бренд-статей?

Продвижение бренда: бренд-публикации для сайта или Smm и СМИ – довольно трудоемкий вид работ бренд-менеджера. Однако, потраченное время на создание Каталога шаблонов для бренд-публикаций полностью себя окупает в практике продвижения

Согласованные материалы сокращает время подготовки публикаций до 20 – 30 минут (обычно, только на написание статьи может уйти от 1.30 до 4 часов), добиться единства и качества в подаче информации о товарах и услугах в социальных сетях и СМИ,  независимо от квалификации менеджеров.

Поэтому маркетологи или специалисты отдела продаж используют Каталог статей в работе с фрилансерами или передают их новым или начинающим специалистам по рекламе и pr для последующих размещений

Темы для продвижения бренда

Мы оставили в каталоге вопросы, которые востребованы в разных изданиях и позволяют организовать публикацию на бартерной основе.

О рынке

Серия публикаций, не менее 5-ти статей, которые раскрывают перед покупателями особенности рынка, показывая “Кто есть кто?”

  • Об участниках рынка – производителях. поставщиках
  • О цене и качестве товаров и услуг
  • История рынка и компании
  • Традиции и тенденции рынка. Герой рынка
  •  Уникальные технологии рынка

Формат: очерки, интервью, статьи, опросы, обзоры, репортажи.

Дополнительная информация: статистика, фото, видео обзоры, презентации

О продукте

Серия публикаций. посвященная уникальным особенностям торговых марок и услугам компании.

  • Уникальные предложения компании
  • Торговые марки и бренды компании в ценовых нишах, отзывы покупателей, экспертов и партнеров
  • История создания товаров
  • Значение развития товарной линейки для отрасли
  • Тенденции и традиции

Формат: интервью экспертов компании, отзывы покупателей и экспертов, партнеров компании, статьи, инструкции и рекомендации.

Дополнительная информация: видео, фото, схемы

О технологиях и позиции компании в отрасли
  • Бренд истории компании
  • Роль компании на рынке и в отрасли, в России и за рубежом
  • Герои компании
  • Технологии

Формат: истории, очерки, интервью, репортажи, отзывы экспертов – независимых и от компании.

Дополнительная информация: видео, имиджевые фото, рекомендации

Продвижение бренда на основе психологии восприятия

Продвижение бренда: бренд-публикации для сайта или Smm и СМИ – это рабочая технология подачи информации на основе психологии восприятия

Кроме того, важно отметить, что темы Каталога выбираются с учетом психологии восприятия информации.

Дело в том, что при освоении новой информации люди последовательно проходят несколько этапов:

  • знакомство с обстановкой и окружением вопроса, темы. Словно оказавшись в темной комнате, мы стараемся вначале понять общую картину, окружающего пространства, расположение предметов.
  • оценка свойств выделенных предметов
  • оценка ценности предметов и пространства комнаты в собственной системе координат

Мы проходим уже по знакомой комнате, передвигая предметы, приобретая уникальный опыт, который делает информацию о пространстве своим.

В работе над темами Каталога мы постарались перенести теорию в практику: накануне сезона продаж, с помощью pr материалов, подготовить потенциальных или постоянных покупателей компании к рекламе товаров и услуг.

Пример работы с каталогом бренд-публикаций

Собственно говоря, Каталог pr и рекламных материалов рекомендуется составлять с учетом Календаря маркетинговых мероприятий.

Сам Календарь продумывается для охвата – привлечения и удержания целевых групп покупателей. Практики агентства называют такой подход Схемой охвата покупателей в течении года, месяца недели.

Подход позволяет четко поставить задачи и оценить их результативность в pr, рекламе и продажах:

  • Во-первых, в начале года согласуем с отделом продаж последовательность охвата в городах целевых покупателей – на сезон и месяц.
  • Понимая когда и с кем надо выстроить работу, подбираем ресурсы для работы с аудиторией–
  • Затем, для выбранных ресурсов, pr специалист разрабатывает предложение о бартерном сотрудничестве. В частности, предлагаем интересные для партнера темы из Каталога, с интервью, фото, видео. А в обмен, обычно размещается ссылка на ресурсы компании, лого бренда и т.д. В итоге, по результатам переговоров составляется план подготовки и размещения тематических материалов, требования к ним
  • Одновременно, разрабатывается или редактируется Каталог pr материалов.
  • Итак, за 1 – 3 месяца (в зависимости от числа возражений) начинается публикация информации.
  • Далее, отслеживаем реакцию – комментарии под публикацией, возражения, ответы на рассылку, опросы, отрабатывая каждое замечания. Более того, при подготовки рынка к новинки, активных критиков привлекаем в группу “экспертов – тестирования” (составляем план тестирования товаров и услуг, критерии их оценки. Проводим тесты и обсуждаем результаты с участниками. По итогам собираем отзывы и пожелания
  • Затем, вносим изменения при следующих условиях: если отрицательных отзывов собрано более 30% – для низкого ценового сегмента. 15% – для среднего сегмента. И более 5% – для дорогого сегмента.
  • После тестов размещаем положительные отзывы и проводим открытые on-line интервью, конференции.
  • В конце концов, в начале сезона продаж запускаем рекламу;
  • Соответственно, поддерживаем продажи с помощью плановых pr и рекламных публикаций. А также мероприятий: тематических  интервью в прямых эфирах соц. сетей, викторин, мастер – классов, конференций, консультаций экспертов
  • Одновременно, отслеживаем охват целевой аудитории согласно Схеме.

Пример схемы охвата покупателей для каталога статей магазина спортивной, брендовой одежды

Услуги агентства с применением метода “Продвижение бренда: бренд-публикации для сайта или SMM и СМИ

Реклама в интернете – продвижение бренда на онлайн ресурсах компании

Услуга Создание и продвижение сайтов в том числе с помощью метода “Продвижение бренда: бренд-публикации для сайта или Smm и СМИ

Директор по маркетингу – комплексная услуга маркетингового обслуживания про абонементу. Соответственно частью работ по абонементу является подготовка и продвижение бренд-контента

Законодательная основа для Pr и рекламы в работе маркетингового агентства Практик Гут

Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете

Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *