Практика повышения квалификации маркетологов

Практика повышения квалификации маркетологов в агентстве Практик Гут — это непрерывная система обучения и наставничества

Предыстория

По нашим расчетам, во корпоративного обучения в компании, менеджеры за 1 рабочий час успевают решить в 2.5 — 3 раза меньше задач, чем в обычные дни. Таким образом цена выполненных работ за месяц вырастает, а объем — снижается.
Гораздо эффективнее, с точки зрения непрерывности бизнес процессов, отправить сотрудников на обучение в Учебный центр, чтобы они передали свои обязанности коллегам

Своя технология вынуждает переучивать всех новичков агентства

Дело в том, что в агентстве Практик Гут сформирована своя технология работы — продвижение и продажи, по Картам спроса. Этот подход позволяет визуализировать информацию о каналах сбыта, о покупателях и конкурентах для планирования и отслеживания результатов продаж. Этому можно научиться только в агентстве! Кроме того, технология постоянно пополняется новыми данными о жизни отраслевых рынков, которые маркетологи должны учитывать в работе с компаниями …

Поэтому нам необходимо постоянно переучивать новичков и обновлять знания опытных специалистов. В итоге, обучение в агентстве проходит постоянно (с 16.30 до 18.00), создавая условия для обмена опытом и информацией между коллегами и отделами

Причем, само взаимодействие проходит и «по вертикали», и по «горизонтали»:
— начальники отделов обучают менеджеров, которые понадобятся на следующей неделе. А наставники, во время работы, помогают своим подопечным увидеть и поправить ошибки;
— Специалисты и старшие специалисты проводят мастер — классы, чтобы оптимизировать свою работу. Например, дизайнеры разбирают типичные ошибки в т.з. А специалисты по рекламе объясняют какая им нужна информация для запуска рекламы. Рядом финансист разбирает с маркетологами и специалистами по продажам нюансы Договоров о сотрудничестве;
— Маркетологи, которые ведут проекты компаний по абонементу совместно с аналитиками оценивают результаты. А также проводят, для проектных команд методические сессии, разбирая отраслевую специфику в рекламе и pr;
— Директора отвечают за повышение квалификации начальников отделов и ведущих специалистов. Именно они подбирают для коллег исследовательские проекты по перспективным направлениям, которые могут понадобится через 3 — 5 лет

Практика повышения квалификации маркетологов, таким образом, стала важным связующим элементом команды и поддержки уровня работы агентства

Результат непрерывного обучения

Все учат всех, ожидая и спрашивая ответное отношение и качество в работе
Маркетологи привыкают постоянно осваивать и применять в работе новую информацию. Они не боятся изменений! А агентство — постоянно подстраивается под условия рынка (это рабочая механика бизнес-адаптации, без перерывов и стрессов)

Постепенно, в агентстве сформировалась уникальная культура обмена и пополнения знаний. Она незримо создает атмосферу творческого поиска и здорового карьеризма

Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы

Стоит отметить, что услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:

Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете

Семинары и тренинги Практик Гут для компаний

Маркетинговые исследования по открытым источникам. Аналитика данных и разработка решений

Организация работы отдела маркетинга, рекламы и pr

Продукт-менеджмент

Digital marketing: Реклама и PR в интернете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *