SWOT анализ уступил место моделированию данных — это современная технология исследования и аналитики информации о рынках
Краткая предыстория
В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета — Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут — предложили технологию использования SWOT- модели для разработки стратегии поведения фирмы.В свое время, в этой новой революционной тогда, методике, компании увидели рабочий инструмент для бизнес-аналитики. Именно поэтому предприятия начали в срочном порядке открывать отделы маркетинга (!). Таким образом возникла остра потребность выделить данное направление менеджмента.
Можно сказать, что SWOT — анализ позволил совершить ключевой переход от теории к практики для которой и понадобилась специальность «Маркетолог».

Проблемы SWOT -аналитики для реалий современных рынков
В нашем агентстве с уважением относятся к классике жанра и новые сотрудники изучают и отрабатывают технологию во время обучения, чтобы понять и прочувствовать этапы развития методов аналитики.
Однако, в практике агентства мы не используем устаревшую методику.
Дело в том, что рынки 2022 года намного сложнее рынков прошлого века и требуют моделирования объективных показателей об отрасли, спросе в рамках модели потребления, и ресурсах компании.
Как показывает практика, одна из серьезных проблем методики в ее субъективности и ограниченности — сильные и слабые стороны компании, оцениваются на основе опыта, квалификации сотрудников и ситуации, которая видна из «окна» отделов на внешний мир «здесь и сейчас».
Такой анализ действителен, при текущих изменениях, в течении 2 — 3 недель, пока реалии рынка брутально не разрушат «принятую картину рынка» по канонам SWOT. Соответственно компания вынуждена снова искать новый маршрут для рекламы и продаж
SWOT анализ уступил место моделированию данных — это уже констатация факта
Моделирование показателей — устойчивый тренд в технологиях современного маркетинга
За рубежом, SWOT давно изучается специалистами, как экскурс в историю. А на практике, стратегические решения принимаются на основе моделей рынка.
В Практик Гут, например, мы визуализируем показатели в виде Карт рынка.
Тогда, по Карте руководители отдела продаж составляют План продвижения на рынке на год, квартал. А затем, дают задания специалистам на месяц. Более того, менеджеры работают с Картой еженедельно. По результатам работы они, вместо отчета, вносят информацию об охвате и продажах новым покупателям или расширения диапазона сотрудничества с постоянными.
Таким образом можно наглядно увидеть запланированную и реальную схему охвата доли рынка — покупателей

Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Услуги маркетингового агентства Практик Гут по Pr и рекламе осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете
Услуги Практик Гут, с применением технологий моделирования данных о рынке
Маркетинговые исследования рынков
Настройка продаж по Картам спроса
Семинары и тренинги
Маркетинговые исследования по открытым источникам. Аналитика данных и разработка решений