Нет, не увольняйте маркетолога компании — об этом мы периодически просим руководителей компании. Потому что незаменимые позиции в нашей профессии — есть!
Итак, какие вакансии мы рекомендуем открыть руководителям компаний для каких задач?
Для торговых точек — специалиста по рекламе и маркетингу
Что он сделает лучше нас — специалистов агентства?
Он может ежедневно публиковать фото из магазина;
-проводить опросы посетителей;
-организовывать локальные акции — мероприятия и публиковать эмоциональные репортажи;
-обновлять информацию в карточках товаров в интернет — магазине
-еженедельно выбирать «Товары недели» магазина для рекламы на Главной интернет — ресурса;
А мы в свою очередь помогаем провести сегментацию покупателей, подготовить короткие и емкие опросники и сценарии беседы, и вместе организуем мониторинг местных конкурентов.
Мы предоставляем менеджеру Календарь ежемесячных мероприятий для посетителей магазина, на основе которых он может составить свой план работ
По запросу менеджера мы добавляем востребованные функции на сайт магазина (разные виды калькуляторов, подписок).
С активным, ищущим ответы на свои вопросы специалистом у нас всегда есть чем заняться!
Нет, не увольняйте маркетолога компании, пожалуйста
РольPR специалиста для компаний из сферы услуг
В услугах PR — это продажи: как вы иначе покажите свою услугу если не будете ежедневно ее описывать и показывать с одинаковой любовью и увлечением?
Один профессионал в сфере пиар — коммуникаций, как то призналась: PRщик должен быть влюбленным и глупым»
Наш опыт показывает, что лучше — влюбленным в свой бренд, компанию и умным!
Тогда он искренне пишет о предприятии, передавая атмосферу своей команды. И пусть текст, с точки зрения правил копирайта, слегка «кривой». Он цепляет своей искренностью, вызывая отклик читателей.
Свой pr менеджер делает ежедневные фото и видео, показывая услуги компании.
А мы проводим для pr — специалиста мониторинг инфо поля, показываем свободные темы — ниши для отстройки от конкурентов;
-делимся технологиями;
-помогаем разработать пиар стратегию по управлению пиар и рекламным полем;
Не увольняйте маркетолога компании — повторяем мы вновь и вновь. Ведь, он поможет компании использовать знания о рынке, которые дают исследования и мониторинги:
создает и актуализирует КП, а мы их визуализируем в виде листовок
выделяет каналы сбыта, по которым мы тестируем спрос на ТМ компании
ищет новые направления, в которых мы проводим «разведку боем», чтобы оценить требования к предложениям, их себестоимость и емкость новых сегментов
С думающим маркетологом мы говорим на одном языке. Скажем откровенно, когда мы работаем с коллегой нам не надо переводить «себя» на корпоративный язык (мы немного расслабляемся).
Он с этим прекрасно справляется сам, детально и емко давая нам обратную связь и запросы на исследования или подготовку рекламных материалов, интернет — сервисов.
Опыт агентства показывает, что чем меньше в компании развита культура маркетинга, тем выше требуется квалификация и преподавательский опыт от маркетолога, ведущего проект. Он должен во время сотрудничества объяснить, как использовать в текущей работе информацию о рынке.