Визуальный мерчендайзинг для офиса

Визуальный мерчендайзинг для офиса – небольшой рассказ из практики агентства, о том, как оформление офиса повысило ценность услуг компании Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы как раз начали оперативное обсуждение одного из проектов, когда наш дежурный администратор проводил его в гостевую комнату, и сообщил…

Подробнее

Будни маркетингового агентства в пандемию: реакция рынков

Будни маркетингового агентства в пандемию: реакция рынков – откровенный сюжет о работе маркетологов Практик Гут с предпринимателями -У нас все плохо – услышала я подавленный голос Николая – вы слышали вчера сообщение президента? Наши поставщики не понимают, что будет. ⁣⁣Я вслушивалась в обреченный тон директора (нашего клиента из Архангельска) – мне удалось ему дозвониться только…

Подробнее

PR в салоне красоты: Креатив или технология продвижения

PR: креатив или технология продвижения? – это рабочий кейс из практики агентства о продвижении услуг косметолога в слоне, с помощью PR методов. Публикация, подготовленная по заказу журнала индустрии красоты “Season of Beauty” Предыстория Несколько лет назад, продлевая с агентством договор, один из директоров компании – партнера, задумчиво отвел взгляд в сторону, и сообщил о дополнительном…

Подробнее

О мотивации маркетологов

О мотивации маркетологов – рассказ об одной консультации, посвященной созданию условий для финансовых и нефинансовых методах мотивации На этот раз Сергей должен был приехать на встречу (бизнес – консультацию) в заранее согласованное время и место – в одно из кафе в центре Санкт-Петербурга. Я приехала в кафе пораньше, чтобы занять удобный для общения столик, и…

Подробнее