Каталог инфоповодов — инструмент pr сотрудничества с блогерами и СМИ
Рабочая технология для pr специалистов
Рабочая технология для pr специалистов
Для маркетологов: методика сегментация ца для планирования и оценки результатов pr компаний
О мотивации маркетологов – рассказ об одной консультации, посвященной созданию условий для финансовых и нефинансовых методах мотивации На этот раз Сергей должен был приехать на встречу (бизнес – консультацию) в заранее согласованное время и место – в одно из кафе в центре Санкт-Петербурга. Я приехала в кафе пораньше, чтобы занять удобный для общения столик, и…
Визуальный мерчендайзинг для офиса – небольшой рассказ из практики агентства, о том, как оформление офиса повысило ценность услуг компании Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы как раз начали оперативное обсуждение одного из проектов, когда наш дежурный администратор проводил его в гостевую комнату, и сообщил…
Стратегия трендов или технологии? – небольшой сюжет на тему выбора, который делает каждый предприниматель и директор Полумрак кафе наполнялся нервным трепетом джазовой мелодии. Устроившись за столиком, я забыла о встрече, поддавшись ритмам, в которых кружил на сцене саксофонист. – Давно не виделись. – Оксана появилась внезапно, сбросив рюкзак на стул – Ты уже запустила on-line…
Настройка продаж в кафе фитнес-центра – небольшая история, которая наглядно показывает рабочую консультацию маркетолога Практик Гут Мы вышли с директором центра Красоты и Фитнеса в холл, попав в суету утреннего часа пик: когда одни родители собирали детей после занятий в бассейне, а другие – вели к следующей смене.Елена указала на пустующее кафе.– Посмотри, сколько народу…
Согласно технологии бизнес — модель определяет доступные для компании стратегию и методы рекламы и продаж
Маркетологи на удаленке – продолжение сюжетных историй о работе маркетингового агентства в условиях пандемии Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.– Добрый день – кивнул мне Владимир (начальник службы интернет – маркетинга) – Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации…
Организовывать раз в пол года год корпоративное обучение для сотрудников обходится компаниям дороже чем кажется