Собеседование на должность PR менеджера

Собеседование на должность PR-менеджер – сюжетная зарисовка реального знакомства со специалистом в агентстве Практик Гут. Девушка приехала на собеседование за 15 минут до встречи. ⁣Поглядывая на время, я изучала резюме стараясь вникнуть в её логику при выборе работы. Вскоре подошел начальник отдела аналитики.⁣⁣– Извините, но я думаю мы зря тратим время – предупредил Игорь – девушка не…

Подробнее

Маркетологи на удаленке

Маркетологи на удаленке – продолжение сюжетных историй о работе маркетингового агентства в условиях пандемии Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.⁣На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.⁣– Добрый день – кивнул мне Владимир (начальник службы интернет – маркетинга) – Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации…

Подробнее

Открытые источники объективной информации о рынках

Для маркетологов — аналитиков: источники бесплатной информации о рынке (клиентах, партнерах, конкурентах)
А также рабочая схема маркетинговых коммуникаций — наглядно и емко, чтобы был виден масштаб и уровень работы

Подробнее

Визуальный мерчендайзинг для офиса

Визуальный мерчендайзинг для офиса – небольшой рассказ из практики агентства, о том, как оформление офиса повысило ценность услуг компании Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы как раз начали оперативное обсуждение одного из проектов, когда наш дежурный администратор проводил его в гостевую комнату, и сообщил…

Подробнее

В поисках идеального показателя спроса на рынке

Каждый аналитик агентства пережил в свое время поиск «философский камня» — тайного показателя, который является идеальным индикатором спроса, уровня конкуренции и емкости рынка.

Подробнее