
Правила работы с персональными данными в рекламе и маркетинге
Для отдела маркетинга: правовое обоснование работ по сбору данных
Для отдела маркетинга: правовое обоснование работ по сбору данных
Согласно технологии бизнес — модель определяет доступные для компании стратегию и методы рекламы и продаж
Пример применения известной социальной технологии манипуляции для легализации «культуры каннибализма» в обществе
Исследование опыта БМ ставит вопросы об этике использования методов pr и рекламы
HR — технология проверенная годами и ставшая основой для методов управления коллективом зарубежных компаний
Рыночное ценообразование — рабочая задача и результат работы маркетологов
О мотивации маркетологов – рассказ об одной консультации, посвященной созданию условий для финансовых и нефинансовых методах мотивации На этот раз Сергей должен был приехать на встречу (бизнес – консультацию) в заранее согласованное время и место – в одно из кафе в центре Санкт-Петербурга. Я приехала в кафе пораньше, чтобы занять удобный для общения столик, и…
Описание рабочего кейса маркетингового агентства
Рабочий кейс продвижения на рынке загородных домов
Стратегия трендов или технологии? – небольшой сюжет на тему выбора, который делает каждый предприниматель и директор Полумрак кафе наполнялся нервным трепетом джазовой мелодии. Устроившись за столиком, я забыла о встрече, поддавшись ритмам, в которых кружил на сцене саксофонист. – Давно не виделись. – Оксана появилась внезапно, сбросив рюкзак на стул – Ты уже запустила on-line…