


Собеседование на должность PR менеджера
Собеседование на должность PR-менеджер – сюжетная зарисовка реального знакомства со специалистом в агентстве Практик Гут. Девушка приехала на собеседование за 15 минут до встречи. Поглядывая на время, я изучала резюме стараясь вникнуть в её логику при выборе работы. Вскоре подошел начальник отдела аналитики.– Извините, но я думаю мы зря тратим время – предупредил Игорь – девушка не…

Маркетологи на удаленке
Маркетологи на удаленке – продолжение сюжетных историй о работе маркетингового агентства в условиях пандемии Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.– Добрый день – кивнул мне Владимир (начальник службы интернет – маркетинга) – Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации…

Правила работы с персональными данными в рекламе и маркетинге
Для отдела маркетинга: правовое обоснование работ по сбору данных

Правила маркировки рекламы в интернете
Обзор истории и проблем в процедуре маркировки рекламы

Открытые источники объективной информации о рынках
Для маркетологов — аналитиков: источники бесплатной информации о рынке (клиентах, партнерах, конкурентах)
А также рабочая схема маркетинговых коммуникаций — наглядно и емко, чтобы был виден масштаб и уровень работы

Визуальный мерчендайзинг для офиса
Визуальный мерчендайзинг для офиса – небольшой рассказ из практики агентства, о том, как оформление офиса повысило ценность услуг компании Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы как раз начали оперативное обсуждение одного из проектов, когда наш дежурный администратор проводил его в гостевую комнату, и сообщил…

Бизнес — модели доступных для компаний стратегий продаж
Согласно технологии бизнес — модель определяет доступные для компании стратегию и методы рекламы и продаж

В поисках идеального показателя спроса на рынке
Каждый аналитик агентства пережил в свое время поиск «философский камня» — тайного показателя, который является идеальным индикатором спроса, уровня конкуренции и емкости рынка.

Практика продвижения архетипов бренда на примере сферы услуг
Описание рабочего кейса маркетингового агентства